Пятница, 03.05.2024, 14:00
Афипский Покайфус
Главная » Статьи » Хронология » 2009

Рыбалка на Афипсе

27 августа была совершена поездка на рыбалку, заранее не зная куда ехать.

К вечеру в голову, как всегда, внезапно, пришла идея поехать на рыбалку. Был произведен звонок всем кто желает - желающих оказалось трое. Ехали естественно на своей машине, самой лучше "копейке" мира. Собрались на удивление быстро, а вот решить куда ехать думали долго. Сначала поехали под Коваленко, далеко и глубоко в лесу у старого моста на хутор.

Решив там остановится, мы вытащили все из машины, и перенесли в лесополосу. Для начала надо было узнать водится ли в данном водоеме рыба, ибо такая тишина наводила тоску. Но нам было не до грусти, было уже забавно что, проехал столько, оказаться рядом с таким безжизненным водоемом. Честно мне место само понравилось, оно было как раз на повороте протока - стоячая вода, мутненькая с упавшем сухим деревом в центре, вокруг опустившиеся кроной деревья, много комаров и тишина - все так зловеще, но уютно.

В итоге мы вдоем решили проверить живность внутри водоема, так как уже успели разочароваться его глубиной. Достали удочки и стебась над такой нелепой ситуацией, что мы сюда забрели, забросили удочки в водоем - ни каких признаков жизни, только после минут 10 кто-то "дюпал и дюпал" в воде крючок. Решили ехать с этого "пустого" места пока совсем не стемнело.

Следующая "остановка" была коллективно принята - это река Афипск в горной части под Крепостной. Приехали туда уже по ночи, но зная все там и имея хорошие фонарики (головные) мы расположились быстро, и после часу (1:00) ночи залегли спать. Друг-водила в своей машине, я пытался уснуть на земле в спальнике, но ночь была холодной. Прохладный ветерок и шум со всех сторон, который я слышал детально спровоцировал уйти в машину. Как на утро я признался что не столько замерз, сколько неприятно было открыть глаза и увидеть перед собой мордень какого-нибудь животного, типа шакала. А так как я был трезв, то чувства у меня все были активно в работе.

И вот мы уснули - шакалы уже успели по выть и приблизится с той стороны реки, но как только костер потух, они ушли. Вот уже часа 3-4 ночи, вдруг слышны мне сильные удары и звуки буянящего друга, который спал на улице. Поднимаю голову посмотреть на улицу, открываю дверь, вылазию на улицу - темно и только силуэты. Спрашиваю - "что случилось?". В ответ: "Да енот, ****, хотел твой бек утащить". Представьте мою реакцию когда я знаю что в моем беке самые важные вещи всего похода: телефон, плеер, документы и даже туалетная бумага. Я хватаю бек и сразу бросаю в машину. Поиски енота прошли даром. Мы успокоились и сидели обсуждали эту интересную ситуацию.

А еноты они часто возвращаются обратно, при том что они наглые и умные. Я сижу на бревне и освещаю территорию. Но чтобы их увидеть не нужен фонарик. Их глаза слишком сильно отражают свет (в сотни раз сильнее кошки). Напротив меня за кустами, в метрах 10 появился один глаз, потом второй (повернулся и смотрит на меня), медленно и аккуратно идет по тропинке к нам. Появляется огромный енот (превосходящий большого кота), он совсем не боится света и я его хорошо рассмотрел с расстояния в 3-4 метра. Покрутившись вокруг и заметив лежащего моего друга, который бегал за ним с топором, сразу зажух и решил уйти.

Утро. Семь часов. Проснулись, поели и собрали улов, всего 3,6 кг. Пока кушали нас атаковали птички-попрошайки. Просили у нас что-нибудь, пока мы одну не накормили хлебом. Через 10 минут был десяток этих птиц. Примерно к 9 утра мы собрались и выехали обратно. Дорога прошла гладко, все остались довольные, особенно я.

Категория: 2009 | Добавил: RusRec13 (27.08.2009)
Просмотров: 2642
  • Афипский каталог
  • АфипсВики
  • Фейсконтроль

Копирование любых материалов запрещено! Все права защищены сайтом Pokayfus.Afips.Ru © 2024